Гарантии и возврат

Приобретая продукцию в нашем магазине Вы можете быть уверены в ее качестве. Покупая товар в интернет магазине Центр светодиодного оборудования , Вы можете быть уверены, что в случае возникновения брака вам не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный без дополнительных и долгих проверок и экспертиз. Мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока.

LEDHUB.RU прикладывает серьёзные усилия к тому, чтобы любая, даже самая маленькая проблема, решилась быстро. Поступающие гарантийные обращения обрабатываются в порядке очереди в будние дни с 10-00 до 18-00, обратиться по гарантии вы можете круглосуточно по e-mail info@ledhub.ru – ни одно обращение не останется без ответа.

Простая и понятная политика возврата

1) Простой возврат товара надлежащего качества, например, товар просто вам не подошёл, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки;

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


2) Простой возврат товара ненадлежащего качества, например, после покупки был выявлен брак, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки;

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

3) Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется после оформления гарантийного обращения на нашем сайте и письмом на почту info@ledhub.ru (с пометкой Гарантийное обращение). Срок реагирования на обращение – 1 рабочий день. 

4) Возврат денег за доставку товара осуществляется по следующему принципу: если возврат происходит по вине магазина ledhub.ru, тогда все затраты на доставку берёт на себя ledhub.ru, если же при покупке товара ошибся покупатель или товар просто не понадобился, тогда расходы на доставку не компенсируются.

5) Возврат денег за покупку: если товар приобретался за наличные, возврат осуществляется наличными средствами, если по безналичному расчёту, тогда возврат осуществляется безналичным расчётом. Для остальных способов возврат осуществляется путём вывода средств на банковскую карту.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Подписка на новости:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.